Бренд Honor показывает высокий рост продаж в России
- Автор: Артем Тарасов
Китайский бренд Honor обнародовал результаты аналитического исследования, посвященного деятельности компании на территории России в I квартале 2020 года.
Эксперты аналитической компании IDC выявили, что в период с января по март доля смартфонов Honor на российском рынке составила 30,1%, а самыми востребованными аппаратами у россиян были Honor 8A и Honor 10 Lite. По данным исследовательского центра GfK, три модели бренда Honor входят в «горячую пятерку» наиболее популярных смартфонов на российском рынке.
Кроме того, аналитики отмечают существенное усиление позиций бренда в поставке ноутбуков на российские прилавки. По подсчетам экспертов, объем продаж ноутбуков торговой марки Honor возрос по сравнению с аналогичным периодом 2019 года в 5,6 раза. Немаловажную роль сыграло появление портативных компьютеров обновленной линейки MagicBook. Также отмечен серьезный успех Honor в реализации носимых устройств. По информации компании GfK, фитнес-браслет Honor Band 5 вошел в тройку лидеров самых популярных носимых гаджетов у российского потребителя.
Тони Ран, глава подразделения Honor на территории РФ, стран СНГ и Турции, рассказал о планах бренда в отношении российского рынка. По его словам, компания намерена создать умную экосистему мобильных устройств, где ключевую роль играет смартфон. Топ-менеджер сказал, что его радует популярность продукции Honor у россиян: смартфонов, ноутбуков и носимых гаджетов. В 2020 году производитель намерен и дальше расширять свой ассортимент, представленный на российских прилавках.
Источник: Honor
Добавьте «Superplanshet» в ваши источники в
Подписывайтесь на «Superplanshet.Ru» в Google News
Наш канал в Телеграм и группа VK